guest: 310875, 02.10.2006 06:37
Уважаемые ученые!
Подскажите, пожалуйста, где в интернете можно посмотреть картинки анатомического строения кровеносной системы мыши?
Или если не в и-нете, то где посоветуете искать?
Заранее спасибо за внимание,
надеюсь на поддержку.
Shofffer, 02.10.2006 23:27
Гуртовой Н.Н., Дзержинский Ф.Я., 1992
Практическая зоотомия позвоночных: Учеб. пособие для биол. спец. вузов. В 3-х тт. М., Высшая школа.
Наумов Н.П., Карташев Н.Н., 1979
Зоология позвоночных. Часть 2. Пресмыкающиеся, Птицы, Млекопитающие
М.: Высшая Школа, 272 с.
Ромер А., Парсонс Т., 1992
Анатомия позвоночных: В 2-х тт. Пер. с англ. М., Мир.
guest: 310875, 05.10.2006 07:22
Спасибо за названия книг, но в одной из них нет искомого, а две другие не удалось найти.
Еще раз, глубокоуважаемые ученые!
Подскажите, где взять анатомию мыши?
Неужели в интернете нет нигде? Я не биолог, я врач, может неправильно ставлю вопрос в поисковиках. Но максимум, что нашла, это ЯМР-изображения, и то отдельные фрагменты, естественно.
Научите, где посмотреть??
RNA, 05.10.2006 07:42
Попробуйте поискать анатомию крысы, строение анатомическое строение сосудов одинаковое. Да тут по форуму ходила книга "Анатомия крысы". Могу прислать вам ее, если нужно
Guest, 05.10.2006 08:06
Да, если не трудно, пришлите, пожалуйста.
brodskaya@mail.ru
Заранее спасибо
Rajul, 25.05.2011 17:17
Здравствуйте. недавно услышал о том как некий человек рассказывал об устройстве языка. т.е. как посредством языка человек ощущает вкус и т.п. у меня появились вопросы, а именно:
1) Действительно ли язык состоит из 17 мышц и посредством этих мышц человек в состоянии двигать им?
2) язык состоит из маленьких зерен, маленьких пупырышек (сосочек) расположенные по всей поверхности языка. и посредством этого человек распознает разные блюда и вкусы. и что эти сосочки соединены своими нервными окончаниями количество которых не менее 10 000 от языка к мозгу?
3) Эти сосочки или как еще их называют бугорки делятся на три категории.