Полная версия страницы  English  

Аргиопы

Mahi Ainti, 31.01.2007 13:05
Уважаемые пауколюбители и не только
помогите пожалуйста. мне нужно собрать информацию по содержанию Argiope bruennichi в неволе, я-то и сама их держала, но одного моего опыта маловато. я пишу работу на внутривузовскую конференцию, если у кого-то имеется опыт содержания или знаете какие-либо статьи, и не против предоставить мне материал в пользование, будьте добры, помогите, чем можете)))) источники я все укажу в работе, если пожелаете))
заранее спасибо тем, кто откликнется
(кстати, можно не только этот вид, просто аргиопы))
Bolivar, 31.01.2007 20:00
Держал как-то именно этот вид. Каких-то особенностей содержания не припомню. Жила в трехлитровой банке, сплела паутину. Ела все, что давал. Совершенно неприхотливая тварь. Ну, любят солнышко, конечно.
У приятеля практически в таких же условиях жила лобата.
Mahi Ainti, 01.02.2007 19:22
Спасибо большое, хоть кто-то откликнулся))
а можно подробнее - сколько прожила в неволе и сколько раз линяла(если линяла, конечно)))
Bolivar, 01.02.2007 22:04
Паучиха была уже взрослой, более того, оплодотворенной. Потом кокон сплела, интересный такой, весьма плотный. Прожила 3 месяца после поимки в августе. Когда вылупились паучата, с кормлением были проблемы, пришлось отдать.
sealor, 03.02.2007 17:43
Я тоже держал аргиоп, и лобату и нашу местную- похоже она тоже bruennichi. Mahi Ainti, тема с подобным названием на Тарантулас.ру похоже Ваша, но мне особо рассказать нечего, держал уже взрослых особей, а вот меня интересовало попробовать держать с первой линьки и до половозрелости, наблюдать копуляцию, плетение кокона. Единственное что я сделал- это нашел кокон зимой, а там уже были перелинявшие паучки. Но дома ника не получилось выкормить! Они плели маленькую сеть, но при забросе туда мошек, мраморников мелких не реагировали, и в конце концов погибли. Интересно, у них это такая начальная смертность, или не те условия или не тот корм? Птицеедов выкармливать куда легче.