maja, 14.04.2003 15:59
Меня зовут Ирина и я новичок в области написания статей. Пожалуйста, кто может прислать мне какую-нибудь статью на РУССКОМ ЯЗЫКЕ для образца оформления. Заранее спасибо!!!
KisA, 14.04.2003 16:37
To maja:
А какой журнал Вас интересует? У меня есть статьи из Биохимии, Мол. Биологии и Генетики.
maja, 14.04.2003 17:02
To KisA:
Лучше всего из Биохимии,т.к. моя работа связана с ферментативной кинетикой. Спасибо Вам за участие.
Anonymous, 14.04.2003 20:16
Если Вы о структуре статьи, то любая толковая статья по соответствующей тематике, а если о технике этого дела, то каждый журнал имеет свои требования к формату. Хадо смотреть в разделе "для авторов". Там будет и про текст (в каком редакторе и т.д.), и про формулы, и про картинки, и про подписи к ним.
[Текст переведён с транслита]
Anonymous, 14.04.2003 20:23
Май.
Лучше всего взять свеженький журнал в библиотеке и глянуть, как выглядит статья, рисунки, подписи к ним, как цитируется литература и список литературы, а так же зайти на маик - овский сайт, почитать правила для авторов, в журналах их тоже регулярно печатают. От себя добавлю текст во всех вариантах через два интервала(это и для английских статей справедливо), побольше поля, рыхлый должен быть текст, что бы редакторы и рецензенты могли от души ваш текст править. Русские журналы не любят англицизмов, биохимя строго подходит к химической номенклатуре, но вполне либерально, аналогично мол. биология к генетической номенклатуре.
Из общих соображений по написанию статьи,(но это у каждого свое).
Начните с картинок, которые вы поместите в статью.