Пишу тут в связи с прочитанным , так что, если не туда пощу, заранее извиняюсь.
Мой вопрос касается исследовательских центров в Санкт-Петербурге. В частности, введения понятия Постдок в России.
Всё моё послешкольное обучение, включая университет, диссертацию по M.Sc. и текущую диссертацию по Ph.D. я сделала в Квебеке, Канада. Российской гражданкой не являюсь.
Так получилось, что послеследующий этап моей стандартной карьерной лестницы - Постдок - я не хочу делать ни в Канаде, ни в США, ни в западной Европе, а хочу я его делать в Санкт-Петербурге. Сразу должна сказать, что НЕ планирую проводить это на российские деньги - я, разумеется буду подавать на финансирование (Fellowships) в местные (и до сих пор финансировавшие меня) агентства. Просто, на данном этапе, когда не известна даже конкретная лаборатория и будущий проект, я ничего никуда отсылать не могу.
Я - специалист по генетическим заболеваниям центральной нервной системы и, в общем-то не желаю "менять направление".