На polit.ru была статья "Армию в каре! Ослов и учёных в середину!". Меня статья рассердила и я вступил в полемику с автором в ЖЖ. При этом возникли вопросы, в которых я сам не специалист (поскольку являюсь экономистом).
Не мог бы кто-нибудь квалифицированно рассудить нас с автором статьи по вопросам, связанным с биомедициной?
gost', 12.08.2010 23:36
"поскольку являюсь экономистом" Сразу вспоминается " економика должа быть економной" ь"500 дней" "гараровщина", "Чубащина" и т.д....... а исчо в проблемах биологии решил пошустрить... Да нарвался на девицу из " клана Жим" гы-гы Да интересно что пассажир подразумевает под словом " биомедицина??????? С Економической точки зрения....
petr, 12.08.2010 23:47
(a-tsy @ 12.08.2010 20:39)
При этом возникли вопросы, в которых я сам не специалист ...
Ну Вы для начала вопросы все таки сформулируйте
downshifter, 13.08.2010 04:10
(petr @ 13.08.2010 00:47)
Да он экономист, что он понимает в естественных науках - бред несет перманентно.
чайник555, 13.08.2010 07:11
Спокойнее, товарищи... Попробуйте, уважаемый a-tsy, вопросы сформулировать...
a-tsy, 13.08.2010 07:20
(petr @ 13.08.2010 03:47)
Вопросы там были, если вы прочли. Но журналистка не ответила. Что конкретно Жимулев сделал в биомедицине? Он ей действительно занимается, или только собирается? Если занимается, то какой вклад внес в этой области в мировую науку?
Можно еще прокомментировать фразу Максима Франк-Каменецкого «…речь идёт не о возрождении, а о создании вновь российской науки, так как, в силу ряда хорошо известных причин, сильная и современная биомедицина так никогда и не возникла ни в СССР, ни тем более в России». Прав он или заблуждается? Корректно ли пример лаборатории Жимулева использовать для опровержения утверждения Франк-Каменецкого?
a-tsy, 13.08.2010 07:22
(downshifter @ 13.08.2010 08:10)
Да он экономист, что он понимает в естественных науках - бред несет перманентно.
Здесь принято хамить? Если я несу какой-то бред, то и поправьте меня. Я для этого и спросил.