Полная версия страницы  English  

Биоинформатика

Lika-Ch, 23.08.2010 12:16
Здравствуйте! Я студент томского универа (генетик). Подумывала о такой специальности "биоинформатика", как на нее выучиться или просто достаточно какие-либо курсы по информатики закончить? И насколько это перспективно? Заранее спасибо.
Дядя ФАКСер, 24.08.2010 09:11
Для начала стоило бы подтянуть "грАмАтнАсть", ибо "унЕвер"- глаза режет lol.gif
Арбитр, 01.09.2010 03:19
(Lika-Ch @ 23.08.2010 13:16)
Ссылка на исходное сообщение  Здравствуйте! Я студент томского универа (генетик). Подумывала о такой специальности "биоинформатика", как на нее выучиться или просто достаточно  какие-либо курсы по информатики закончить? И насколько это перспективно? Заранее спасибо.

бирюльки надо собирать, генетик. биоинформатика это состояние души инертного лаботряса которого поперли с очередной работы. посему вовсе не специальность и не работа за которую полагается серьезное вознаграждение. лучше петь соловьем, хотя и у нормальных соловьев безработицяа ныне. так чта и тут можно пролететь.
Nickname, 15.09.2010 15:08
Lika, ты не слушай этих балбесов...)) стебаются они по-ходу... биоинфо - вещь сама по себе крутая, но требует зрелого ума. Это не означает, что надо доживать до седин, а потом приступать к ней. Начать двигаться и развиваться в этом направлении можно когда угодно. Но, если вы все же планируете связать себя с современной молекулярной биологией (той же молгенетикой) вы должны начинать с экспериментальной работы (имхо). с природой-матушкой биологу надо тереться бок-о-бок - в поле, в море или в лабе, а не изучать ее с высока. поэтому для начала подумайте об экспериментальной работе.
А Вы, Арбитр, имхо не оправдываете свой ник. это позиция ремесленника от науки.
Pryanik, 16.09.2010 05:16
Выучить биоинформатику, как и любую науку, самостоятельно сложно.