Здравствуйте! Хотел бы поинтересоваться о том, как можно найти аспиратуру за рубежом? Сам еще учусь на биологическом факультете по специальности биофизика в специализации Нейробиология. Какие центры существуют в Европе по направлению Neuroscience? И какие еще есть в США, Канаде или Австралии? Читал, что в Европе существует практика написания письма профессору, у которого я хотел бы выполнять работу и он уже решает о приеме студента в аспирантуру или нет (в отличие от Америки, где нужно сначала сдать Toefl и Gre и только потом там дают научника). Это верно? И возможно ли как-то просить у университета или у фонда (то каких?) финансовой поддержки на обучение, так как нет возможности самостоятельно оплатить. Также хотел бы узнать какие документы нужны, рекомендательные письма и т.д.? И может быть кто-нибудь опишет процедуру поступления в зарубежную аспирантуру? А также для подтверждения степени в России нужно тоже параллельно поступать в аспирантуру ( скажем при университете)?
anleb, 29.08.2010 20:01
serge25, не ленитесь и поднимите топики по этой теме в рубрике "Европа и Англия" и "США и Канада". Ваши вопросы уже многократно обсуждались. Зачем одно и тоже мусолить.
serge25, 29.08.2010 21:27