Ice, 22.09.2005 23:50
Я хочу стать военным биологом. Разрабатывать противодействие против биологического оружия.
Где для этого нужно учиться?
Секретно ли это?
Пригодиться ли мне в этой работе знание компьютера? [Сейчас я учусь на техника ЭВМ]
И самое главное, можно ли об этом кому-нибудь говорить? Или это секретная работа? Если да, то удалите пожалуйста эту тему.
Петровичъ, 23.09.2005 00:31
(Ice @ 22.09.2005 15:50)

Я хочу стать военным биологом. Разрабатывать противодействие против биологического оружия.
[Сейчас я учусь на техника ЭВМ]
в ПТУ?
Wolf, 23.09.2005 00:33
Это осень приходит, мохнатой лапой проводит по деревьям, срывает листья. Попадает и по головам.
Wolf, 23.09.2005 01:05
В духе худших штампов соцреализма обьяснять претит: Иван Кузьмич потрепал парня по плечу: Да, надо учиться. У нас не было такой возможности. Для вас открыты дороги - институты, университеты. Надо стараться и трудиться. Не смотри на яркое - одежда, спиртное, девки плохие иногда в сторону манят. Это пустое. Только упорная учеба сделает тебя человеком. Вот у нас...
Иван Кузьмич расчувствовался, нахлынули вспоминания. Он раскраснелся и задышал глубже. На груди секретаря райкома ожили и заблестели ярче награды за партийное строительство и нетленные мемуары о соратниках.
гость: v, 23.09.2005 12:10
не советую - съедят...
(с) сами знаете кого
vb
Sergeant, 23.09.2005 12:14
Зайдите в военкомат по месту вашей прописки. Там вам помогут. Им такие люди нужны. Насчет биолога - врядли, но в СТРОЙБАТ возьмут без проблемм.
zelensky, 23.09.2005 14:42
Какие вы циничные...а я уже собиралась просветить молчела, что военная биология- совсем неплохо, но только не против биол. оружия, а наоборот...есть у нас в Израиле, например, такой институтик...недалеко от меня был...мда...попасть туда - невозможно, но если уж попал - никакой Биби не страшен...а вы тут уже все сказали...
Sergeant, 23.09.2005 15:01
попасть туда - невозможно, но если уж попал
Фраза однозначно шедевр.
Sergeant, 23.09.2005 15:09