Уважаемые участники, прошу проконсультировать по поводу секвенатора. Начальство сказало дескать дадим денех, надо купить. ищи. А я вообще в секвенаторах не разбираюсь, почитала литературу про виды и все такое. но хочется услышать мнение тех, кто реально работал с этими приборами, дабы не ошибиться при покупке. а то не сносить головы. Лаборатория у нас маленькая, научной направленности, массовых потоковых исследований нет. Нужен недорогой прибор на котором можно выполнять микросателлитный анализ для паспортизации животных, т.е. капиллярный электрофорез с праймерами с флуоресцентными метками (всех цветов). Также иногда секвенировать некоторые участки митохондриальной ДНК. Прибор по ряду политических причин должен непременно быть секвенатором, т.е . какие-то альтернативные системы электрофореза не предлагать)))) Стоимость осилим ну в районе 200- 600 тыс евро, естественно лучше подешевле и покачественней))) Я предполагаю что раз он работает с плашками, то соответственно у меня должна быть центрифуга с ротором под плашки, термостат под плашки для денатурации образцов? на сегодн. день ПЦР-им 0,6 мл эппендорфах, в Терцике. Может к нему надо покупать какое-то сопутствующее оборудование, или сразу комплектующие например покупать? Пока рассматриваю варианты секвенаторов ABI PRISM 310 и ABI PRISM 3130, из того что я нашла в продаже. В общем, буду благодарна за любые советы по поводу выбора, рекламу и антирекламу каких-то моделей)) Спасибо.
sergeyrgmu, 23.01.2012 18:25
Терцик выкинте сразу если беретесь за секвенатор!!!!! Какой секвенатор взять я подскажу - смотрите личку....
Guest, 23.01.2012 21:53
Позвоните представителям ABI и посоветуйтесь с ними. Это разумные ребята (скидку на рекламность стоит сделать, но основному верить можно), и при этом ещё рассказывают, какое оборудование и расходники под секвенатор нужно.
genseq, 24.01.2012 08:52
PGM. Обойдётся дешевле. Заодно и секвенировать научитесь.
Heelenka, 24.01.2012 09:57
(genseq @ 24.01.2012 09:52)