Полная версия страницы  English  

Запах от жуков

3sha, 30.04.2017 17:07
confused.gif Добрый день! Я профан , и поэтому возник вопрос. Что нужно делать с жуками , чтоб после высушивания от них не было запаха? Жутко воняют, особенно крупные!
Sordes pilosus, 30.04.2017 17:15
(3sha @ 30.04.2017 18:07)
Ссылка на исходное сообщение  confused.gif Добрый день! Я профан ,  и поэтому возник вопрос. Что нужно делать с жуками , чтоб  после высушивания  от них не было запаха?  Жутко воняют, особенно крупные!


Ну, я, например, водолюбов, плавунцов и сапрофагов вымачиваю в жидкости для биотуалетов. Запах остаётся, но в разы не такой смрадный. И да, с цветными жуками, типа могильщиков, такой номер не прокатит - чернеют.
Black Coleopter, 30.04.2017 17:29
(3sha @ 30.04.2017 18:07)
Ссылка на исходное сообщение  confused.gif Добрый день! Я профан ,  и поэтому возник вопрос. Что нужно делать с жуками , чтоб  после высушивания  от них не было запаха?  Жутко воняют, особенно крупные!

Как правило, вонь от жуков идет если передержать жука при размочке. Запах со временем выветрится.
3sha, 30.04.2017 19:35
(Black Coleopter @ 30.04.2017 18:29)
Ссылка на исходное сообщение  Как правило, вонь от жуков идет если передержать жука при размочке. Запах со временем выветрится.

Спасибо! Я думала их или препарируют или химией какой-то обрабатывают. Я своих вообще не размачивала и через год они продолжают вонять , особенно саранча и жуки....
3sha, 30.04.2017 19:37
(Sordes pilosus @ 30.04.2017 18:15)
Ссылка на исходное сообщение  Ну, я, например, водолюбов, плавунцов и сапрофагов вымачиваю в жидкости для биотуалетов. Запах остаётся, но в разы не такой смрадный. И да, с цветными жуками, типа могильщиков, такой номер не прокатит - чернеют.

Блин, а что же с цветными жуками делать? саранча воняет неимоверно weep.gif
Sordes pilosus, 30.04.2017 20:57
(3sha @ 30.04.2017 20:37)
Ссылка на исходное сообщение  Блин, а что же с цветными жуками делать? саранча воняет неимоверно weep.gif