Полная версия страницы  English  

Помогите опознать странное насекомое

BalamutEG, 08.07.2020 07:17
Форумчане, всем доброго времени суток!
Не разбираюсь в насекомых вообще, но увидел тут одно на отдыхе и потерял покой...))
Никогда ничего похожего не видел: размер примерно 4-5 см, ног нет, что насколько я понимаю для насекомых нетипично совершенно. Тело черное, сегментированное, как в каком то панцире. При попытке дотронуться - сначала извивается потом прикидывается мертвым. Очень интересный способ передвижения - ползет как то волнообразно, не как змея например, а в вертикальной плоскости. И ползут, что интересно, все в одинаковим направлении, а не хаотично. Вид мерзейший, но покой я потерял))
Локация - юг Алтайского края, ползали возле соленых озер, но не у воды.
Фото прилагаю. Второе фото - где они группкой - из интернета - попытался сделать поиск по фото, они нашлись на единственном групповом фото, но тоже без описания, что это за существо.
BalamutEG, 08.07.2020 07:28
Почему то не крепятся картинки, выложил на хостинг.
Мое фото: https://ibb.co/qMpZzmS
Похожая картинка с интернета: https://ibb.co/J3BHq86
ИНО, 08.07.2020 14:39
Личинка львинки.
ног нет, что насколько я понимаю для насекомых нетипично совершенно.

Для личинок двукрылых совершенно типично smile.gif
Очень интересный способ передвижения - ползет как то волнообразно, не как змея например, а в вертикальной плоскости.

Все безногие личинки насекомых именно так и ползают. Вот если б кто извивался из стороны в сторону, я б удивился.
И ползут, что интересно, все в одинаковим направлении, а не хаотично.

От воды к месту окукливания.
BalamutEG, 08.07.2020 16:21
Ммм...ну может быть, похоже, спасибо. Правда они чисто чёрные- которых я видел, а в интернете показаны в основном белые. А у чёрной львинки (по названию взрослой мухи) - личинки вроде белые, да и живет она никак не на Алтае. Ну может именно этот вид, который я видел- чёрный, я так понимаю их много.