чайник555, 15.02.2006 07:35
Есть у меня маленькая слабость - я чайника в своих топиках видеть не желаю. И, насколько я догадываюсь, причины у меня есть.
Guest, 15.02.2006 07:50
Мне кажется что должен бить кто-то в семье типа "злим и строгим" (авторитет ентого чела должен бить безграничным ), а кто-то мягким и очень добрым. И если уж добро что-то никак не ..., то в силу безисходности прибегать к некои строгости..
Ириска, 15.02.2006 10:50
Оля, мои тоже в школе ржут, но чем ближе родной дом тем трагичнее выражение на их юных лицах. Физическая расправа их не ждёт, но лекция часа на четыре о том как мы РАНЬШЕ жили уж точно. А что может быть хуже?
Bertie Wooster, 15.02.2006 11:48
(Ириска @ 15.02.2006 08:50)

Оля, мои тоже в школе ржут, но чем ближе родной дом тем трагичнее выражение на их юных лицах. Физическая расправа их не ждёт, но лекция часа на четыре о том как мы
РАНЬШЕ жили уж точно. А что может быть хуже?

Низ-зя детей Родиной пугать!
Ириска, 15.02.2006 12:08
(Bertie Wooster @ 15.02.2006 09:48)
Я имела ввиду что может быть хуже лекции.
AVP, 15.02.2006 12:41
(Ириска @ 15.02.2006 04:08)

Я имела ввиду что может быть хуже лекции.

хуже не прекрасшаюшихся лекций родителей, может быть тока сформировавшийся "условный рефлекс" у тех кто их слушает...
Bertie Wooster, 15.02.2006 13:12
(Ириска @ 15.02.2006 10:08)

Я имела ввиду что может быть хуже лекции. :лол:
Ремень естественно.
shure, 15.02.2006 15:12
в угол НА ГОРОХ !
Bertie Wooster, 15.02.2006 15:19
(shure @ 15.02.2006 13:12)

в угол НА ГОРОХ !
Кто ж нынче столько бобовых дома держит?

Взрывоопасно ведь.
Павел, 15.02.2006 15:21
ну, можно фол объявить
Д, 15.02.2006 15:35
Я своих поркой воспитываю, помогает, если не отшлепую сейчас они меня потом
Wolf, 15.02.2006 15:41
Фол, бан, отключение IP.

Кожаный воспитатель.
Можно подружиться, стать им интересным и вызывать большое уважение. Во - пределы совершенства неисчерпаемы.
Bertie Wooster, 15.02.2006 16:16
(Д @ 15.02.2006 13:35)