Anonymous, 23.05.2004 19:40
Я студент 4ого курса факультета молекулярной биологии МФТИ. После защиты баколаврской работы хотел бы выбрать тему для следующего исследования. В настоящее время хотел бы заниматься изучением механизма работы слюнных желез на молекулярном уровне. Если кто-нибудь знает лабораторию , которая занимаетя близкими вещами, посоветуйте.
Заранее спасибо.
P.S.: Советы также можно присылать на sergaly@inbox.ru
lokh, 25.05.2004 18:51
не позорь физтехов такими вопросами! А если серьозно - то чо вдруг на слюни то потянуло?
[Текст переведён с транслита]
Anonymous, 26.05.2004 01:49
А Вам это (слюнные железы) правда интересно?
Боюсь Вас огорчить, но этим никто не занимается. Если с пищеварением проблемы, то врачи прописывают фестал.
dbaev, 26.05.2004 02:00
2<ФМБФ>- А какой темой сечас занимаетесь? Какая базовая кафедра?
Dimych, 26.05.2004 02:07
Парень, а с какого фига такая избирательность? Ну правда. Я понимаю была бы мечта ретровирусами, например, заниматься. Или скотинками какими экзотическими. Но так, чтобы конкретными железами. Ну я понимаю - грудными (хотя при чем тут молбиология?!). Или там задаться целью улучшить форму ножек у популяции путем коррекции соответствующих генов. Ну тоже понятно: возраст, трудная жизнь в Долгопрудном в условиях тяжелого недостатка... Но именно слюнные железы это все же слишком.
Wolf, 26.05.2004 02:58
Лектора нудные.

Повысить эффективность попадания.
Sorry, шутка.

Медиков скорее спросите.
bioserge, 26.05.2004 08:24
Я занимаюсь слюновыми железами. И мои слюновые железы не перестают вырабатывать свою слюну какждый раз, когда у меня представляется возможность её использовать при столкновении к отношению к Генетике и Биоинформатике в России. ;-)))
Anonymous, 04.06.2004 23:15
Извините за то, что долго не отвечал. Не было времени, сессия, знаете ли...