Полная версия страницы  English  

Донорство за бугром

Parhit, 23.12.2004 21:03
Пока являюсь студентом медиком в Москве могу сдавать плазму в донорских пунктах, а за границей есть такое? Т.е. может иностранец там сдавать кровь или плазму?
Какие документы для этого нужны?
Большое спасибо!!!
Андрей.
smile.gif
DmitriM, 23.12.2004 21:07
В UMass Medical School действует круглосуточный пункт по приему крови. Документов не надо, они сами все проверяют, я так понял (кровь, в смысле). Еще и дают какие-то бенефиты. Не помню точно какие, так как сам никогда не сдавал.
Ok, 23.12.2004 21:08
абсолютно - да, сколько угодно, и не только кровь...
Parhit, 23.12.2004 23:31
To Ok:
Это везде так за границей? А документы они какие требуют, требуют ли они какие-нибудь открепительные листы (в России обязательно). А сколько это у них стоит и как часто это можно делать?
Большое спасибо!!!
Андрей.
McArova, 23.12.2004 23:42
Автор - Parhit:
To Ok:
Это везде так за границей? А документы они какие требуют, требуют ли они какие-нибудь открепительные листы (в России обязательно). А сколько это у них стоит и как часто это можно делать?
Большое спасибо!!!
Андрей.
Проработав в Красном Кресте пять лет подарила коллегам немало литров крови... У меня брали только на исследовательские цели, т к я из Европы родом, а там, как известно, коровы бешеные... Справок не требовали. Нужно было каждый раз заполнять анкету с кучей вопросов про болезни и стиль жизни... Они еще проверяют на все что можно...
Крест тока денег за кровь не платит.
McArova, 23.12.2004 23:48
Вот, кстати, тут требования Креста к донорам.
Zaliv, 24.12.2004 00:26
Про Америку
есть институты,принимающие кровь, а также проводят дни сдачи крови религиозные общины на нужды своих церквей. И это у них бесплатно. Считается дурным тоном даже заикаться об оплате.
CHO, 24.12.2004 02:18
Автор - Parhit: